Хей, я наверно слопоупок, но....
ПКМ ОТ АИК В ШАРОМЕТЕ ЗА 26!!!!! КУСКОВ!!!!!! ЛЕВШААААААА!!!!!! ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!!!!
Новости
Сообщений 81 страница 120 из 159
Поделиться812013-04-11 21:15:43
Поделиться822013-04-13 00:13:03
Неее, я на ЦСОшный коплю)))
Поделиться832013-04-13 10:22:27
Ну да, копи, чего уж тут =3
Поделиться842013-04-14 20:16:51
Слыште, ребят! Может этого?
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … 7#p1446487
Поделиться852013-04-14 21:02:33
забавно, было бы не плохо)
Поделиться862013-04-24 01:55:39
Насчёт РПГ 26 -пишите мне в ВК! До 5 мая принимаю заказы!
Поделиться872013-04-25 23:45:37
"- База. Это разведрота. Мы у позиций противника. Начинаем разведку боем.
- База. Ведём ожесточённый бой.
- База. Имеем раненного.
- База. Отходим. Уничтожили 49 человек, 2 танка, 2 ДОТа."
Поделиться882013-04-25 23:47:15
Типичная разведка Клинка))))
Поделиться892013-05-06 23:26:46
http://www.youtube.com/user/marti080386
Интересный канал.
Читаю их журнал (скачиваю не скажу откуда=))
Для ознакомления рекомендую.
Поделиться902013-05-22 00:27:38
Итак, граждане!
Мы тут с Борей побеседовали (из РОСНа который), и решили предложить такой вариант!
СОБР "Булат"
http://rosn.by/viewtopic.php?f=8&t=555
Вот посвящённая им тема на форуме РОСНа
А вот примерный кит на данное подразделение
1. СИБЗ
Обязательно наличие
• Шлем - ЗШ-1-2(м)
• Шлем – RASGT (предпочтительно RBR или Rabintex)
• БЖ - Корунд–ВМК (в чехле расцветки "флора")2. СНАРЯЖЕНИЕ Обязательно к приобретению:
2.1 Форма уставная
• "Чернота" - костюм (куртка и штаны) чёрного цвета покроя BDU/ACU/Мабута2.2 Форма маскировочная (на выбор)
• КЛМВ "Партизан" в расцветке "СС-лето" (ССО)
• КЛМ "Англия" в расцветке «Ягель» (ЭШП «Девятка») - http://tactic-9.ru/index.php?module=fd&slice=14912.3 Разгрузочные и M.O.L.L.E жилеты (на выбор)
• разгрузочный жилет СОМ-М32-ПХТ от «ДинаФорс» в черноте
• жилет-основа МОЛЛЕ производства КВ в черноте (количество регламентировано)2.4 Подсумки и M.O.L.L.E. основы (на выбор)
• производства SURVIVAL CORPS
• Производства СоюзСпецОснащение2.5 Обувь (на выбор)
• «Кобра», «Мангуст» от Бутекс
• Гарсинг
• Белевиль
• Криспи2.6 Кобуры (на выбор)
• Уставные кожаные для ПМ, АПС
• Текстильные универсальные (набедренные или поясные, производства ССО или КВ)2.7 Защита глаз (на выбор)
• ESS Лэнд Опс в оливковой и черной оправах
• X500 (Bolle)2.8 Радиостанции и девайсы (на выбор)
• TH-K4AT (Kenwood)
• TK-3107 (Kenwood)3. ВООРУЖЕНИЕ
Обязательно:
3.1 Основной (на выбор)
• АК-74М
• АКМС
• 9А91
• АС «Вал»
• ПКМ3.2 Вторичный (на выбор)
• ПЯ (Грач)
• ПМ
• АПС
• Глок 17Возможно, но не желательно (по согласованию с командованием отряда)
3.3 В качестве основного:
• СВД / СВД-С (обязательные условия: выхлоп не ниже 150 м\с, наличие прицелов ПСО-1 или ПСОП, наличие еще и основного автоматического оружия для "работы" в здании согласно п.3.1)
• ВСС «Винторез»
• РПК-74 (обязательное условие: наличие вторичного ствола согласно п.3.2)4. ОПЦИОНАЛЬНО: (приобретается только по желанию бойца и только после приобретения основного комплекта)
4.1 Форма уставная
• "Мультик" - костюм (куртка/комбатширт и штаны) в расцветке Multicam покроя ACU от Propper или ССО4.2 Форма ветро-влагозащитная
• Костюм мембранный в расцветке DPM
• Костюм горный ветрозащитный (ССО)4.3 Ременно-плечевые системы
• РПС «Смерш» или «Смерш-МОЛЛЕ» в оливе (только для действий в условиях лесистой местности)4.4 Защита рук, ног
• Кевларовые/кожаные перчатки
• наколенники черного цвета овальной или Х-образной формы4.5 Балаклавы (на выбор)
• шлем-маска ССО - http://sso-mil.ru/catalog/89/228)
• Brubeck4.6 Радиостанции и девайсы
• выносная гарнитура PTT4.7 Наушники
• не используются4.8 Защита органов дыхания
• Противогаз ПМК-24.9 Гидраторы:
• не используются4.10 Внешний тюнинг вооружения
• Производства Зенит (фонари и ЛЦУ)
• Еотек 551 (короткий)
• МВРИ (цевья, рукоятки)
• Страйкбольные аналоги
Как вам?
Обсуждаем, советуем, предлагаем!
Поделиться912013-05-22 01:34:39
И вот второй вариант
На "Собирательный образ региональных ОСН ВВ МВД"
1. СИБЗ
Обязательно наличие
• Шлем - ЗШ-1-2
• БЖ
- Корунд-ВМ (в чехле расцветки "флора" или "чернота")
- Кора-Кулон (не желателен)2. СНАРЯЖЕНИЕ Обязательно к приобретению:
2.1 Форма уставная
• (Барс) Костюм КЛМ-2 излом2.2 Форма ветровлагозащитная
• Горка-3 ("Барс")2.3 Форма маскировочная
• КЛМВ "Партизан" в расцветке "СС-лето" (ССО)2.4 Разгрузочные системы
• Разгрузочный жилет «СОМ-М32–ПХТ»
• РПС «Смерш» или «Смерш-МОЛЛЕ» в оливе (только для действий в условиях лесистой местности)2.5 Обувь (на выбор)
• «Кобра», «Мангуст» от Бутекс
• Гарсинг
• Белевиль
• Криспи2.6 Кобуры (на выбор)
• Уставные кожаные для ПМ, АПС
• Текстильные универсальные (набедренные или поясные, производства ССО или КВ)2.7 Защита глаз (на выбор)
• Любые открытые очки + очки-маска сетчатая
• X500 или X800 (Bolle)2.8 Радиостанции и девайсы (на выбор)
• Любые частотные производства Kenwood
• TK-3107 Kenwood3. ВООРУЖЕНИЕ
Обязательно:
3.1 Основной (на выбор)
• АК-74М (или АКС 74)
• АКМС
• СР 3М "Вихрь"
• АС "Вал"
• ПКМ/ПКП
• РПК 74/РПК 74М
• ПП "Кедр"
3.2 Вторичный (на выбор)
• ПЯ (Грач)
• ПМ
• АПСВозможно, но не желательно (по согласованию с командованием отряда)
3.3 В качестве основного:
• СВД / СВД-С (обязательные условия: выхлоп не ниже 150 м\с, наличие прицелов ПСО-1 или ПСОП, наличие еще и основного автоматического оружия для "работы" в здании согласно п.3.1)
• ВСС «Винторез»4.1 Защита рук, ног
• Кевларовые/кожаные перчатки
• наколенники черного цвета овальной или Х-образной формы4.2 Балаклавы (на выбор)
• шлем-маска ССО - http://sso-mil.ru/catalog/89/228)4.6 Радиостанции и девайсы
• выносная гарнитура PTT4.7 Наушники
• не используются4.8 Защита органов дыхания
• Противогаз ПМК-24.9 Гидраторы:
• не используются4.10 Внешний тюнинг вооружения
• Производства Зенит (фонари и ЛЦУ)
• Еотек 551 (короткий)
• "Нить-А"
• ПК-А
• Страйкбольные аналоги
Это то, что было утверждено на сборе!
Голосуйте за киты ниже!
Отредактировано KORD (2013-05-22 19:09:14)
Поделиться922013-05-22 01:49:41
Не смотря на мою любовь к черноте и прочей фапосной фигне, я за ОСН ВВ МВД)))
Поделиться932013-05-22 02:08:35
Принял! Я подредактировал - добавил "СОМ М-32 ПХТ"
Поделиться942013-05-22 08:05:06
Я тоже больше за ОСН. Как то больше нравится)
Поделиться952013-05-22 09:44:18
Дато, слушай! А можно мне сом-м32-500 с молле? Ну на пхт для ак, а у меня ж валовские маги!
Поделиться962013-05-22 16:02:38
Каск, глянул, фото с этой основой всего одно, сейчас узнаю подробнее.
И ещё - есть СОМ М-32-МОЛЛЕ
http://armytex.ru/catalogue/?func=item_ … ;iden=1202
Я и насчёт него узнаю тоже.
Отредактировано KORD (2013-05-22 16:04:26)
Поделиться972013-05-22 16:14:21
ОСН для работы в здании что предполагается?ссошные основы?
Поделиться982013-05-22 17:04:18
Нет, как оказалось - только СОМ М-32 ПХТ, сейчас ищу инфу по СОМ М-32-МОЛЛЕ.
Поделиться992013-05-22 19:13:22
Насчёт СОМа уточнить смогу только вечером, а вот форма добавилась в список!
Поделиться1002013-05-22 23:47:18
Итак
Выкладываю Устав (отредактированный)
1.1. ОБ УСТАВЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов страйкбольной команды «Клинок» (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.
1.2. О КОМАНДЕ
Страйкбольная команда «Клинок», является некоммерческой организацией. Основывалась, развивается и содержится на общественных началах и энтузиазме ее членов. Цель игры, получить максимум адреналина, и ощутить вкус командной победы.
1.3. ОБ ИГРЕ
Команда признает общероссийское определение игры страйкбол. Статус Игры может быть официальным и неофициальным. Статус Игры определяется заранее голосованием Совета Команды. В случае неофициального статуса Игрок присутствует на Игре как частное лицо.
1.4 ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры, и его отбытием из оного.
1.5. КОМАНДНЫЙ СОСТАВ
В него входят Командир Команды, Бойцы, Рекруты. Рекруты не являются членами Команды, но могут приглашаться на тренировки и даже Игры.
2. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА
Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду.
2.1 ТАБЕЛЬ О РАНГАХ
2.1.1 КОМАНДИР
Выбирается Советом Команды. Выборы проходят общим открытым голосованием. Кандидатура считается принятой при 65% голосов «за» одного из кандидатов. Кандидаты также определяются Советом Команды. Командир может подать в отставку по собственному желанию, назначив временного исполняющего обязанности до момента выборов командира.
2.1.4 ЧЛЕН КОМАНДЫ «БОЕЦ»
Боец принимается общим голосованием на Совете Команды. Кандидатура считается принятой при 65% голосов «за». Боец принимает активное участие в жизни Команды. Обязан участвовать минимум в двух общекомандных тренировках в месяц. Принимает участие в межкомандных играх.
2.1.5 ЧЛЕН КОМАНДЫ «РЕКРУТ»
Рекрут - принимается общим голосованием на Совете Команды. Кандидатура считается принятой при 65% голосов «за». Действительный член команды. После принятия в СК «Клинок» рекрут обязан экипироваться и вооружиться согласно соответствующим пунктам данного устава и сможет принимать участие во всех командных тренировках и межкомандных играх. Не ранее, чем через полтора месяца или 2 Игры «испытательного срока» рекрут может получить ранг Бойца.
2.1.6 НЕКОМБАТАНТ
Член Команды может пригласить на игру гостя в качестве наблюдателя. За действия и поведение гостя отвечает пригласивший его член команды.
2.2 ВНУТРИКОМАНДНОЕ ДЕЛЕНИЕ
Деление на подразделения обуславливается характером выполняемых подразделением задач и специализацией бойца. Состав подразделений определяется Командиром.
2.3 СУБОРДИНАЦИЯ, ДОЛЖНОСТИ
2.3.1 Отношения внутри команды строятся на принципах взаимного уважения и дисциплины.
2.3.2 Непосредственно во время мероприятий действует, также, принцип единоначалия и абсолютной субординации.
2.3.3 Вне Игрового Времени все члены команды равны между собой, вне зависимости от занимаемой должности.
2.4 ВНУТРИКОМАНДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОТДАЧА ПРИКАЗОВ
2.4.1 Субординация соответственно званиям. Командир Команды, старший по званию.
2.4.2 Приказ формулируется ясно, кратко и четко без употребления формулировок, допускающих различные толкования.
Приказ командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок.
О выполнении полученного приказа боец Команды обязан доложить начальнику, отдавшему приказ, и своему непосредственному начальнику.
2.4.3 Выполнив приказ, боец Команды, несогласный с приказом, может его обсудить или обжаловать по окончании мероприятия.
2.4.4 При «гибели» старшего по званию, командование переходит к следующему по старшинству, при этом поставленная выбывшим офицером задача (отданный приказ) выполняется до конца, за исключением потери актуальности таковой (такового).
2.4.5 Оживший боец должен сделать всё возможное, чтобы найти и присоединиться к основным силам команды.Команда должна максимально облегчить присоединение к ней вновь ожившего бойца.
2.4.6 Боец обязан доложить командиру о болезнях, травмах и иных проблемах со здоровьем, которые он имеет на момент начала любого командного мероприятия.
2.4.7 Командир может отстранить подчинённых от участия в мероприятии, если усмотрит в их медицинском состоянии опасность для их здоровья.
2.5 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМАНДЫ
2.5.1 В любой сложившейся ситуации, старший по званию или единственный присутствующий член команды является уполномоченным представителем команды со всеми правами и обязанностями, и должен отстаивать права и интересы команды и её членов.
2.5.2 Все действия и решения представителя команды должны быть впоследствии доложены командиру. Командиром будет принято решение об адекватности данных решений.
2.5.3 В случае неадекватного принятия решений или неадекватных действий представителя команды, повлекших за собой ущерб имени, чести или имуществу команды, к нему могут быть применены штрафные санкции.
2.6 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
Существует два вида штрафных санкций:
2.6.1 Устное предупреждения выносится:
- за нарушение дисциплины и субординации на Игре или тренировке
- за необоснованное неподчинение приказам старшего по званию
- за явку на командное мероприятие не по форме или с неподготовленным оружием.
Устное предупреждение может быть вынесено Командиром Команды.
Устные предупреждения могут быть сняты Командиром или по решению Совета Командиров. Два устных предупреждения записываются как выговор.
2.6.2 Выговор (выговоры копятся).
- за нарушение или не исполнение приказа Командира Команды.
Первый выговор не влечёт за собой последствий. Второй приводит к понижению в звании (для Новобранца отказ в принятии в команду, отказе от допуска на Игры. Третий влечёт за собой исключение из команды.
Выговоры могут быть сняты Командиром или по решению Совета Команды. Налагаются по решению Командира, Совета Команды.
2.6.3 Отстранение от участия в мероприятии.
Отстранить от участия в командном мероприятии может Командир за явку не по форме, с неподготовленным оружием. А также исходя из количества накопленных выговоров или предупреждений.
2.6.4 Появление на игре или тренировке Команды в состоянии алкогольного опьянения влечет за собой автоматическое исключение из состава СК "Клинок".
2.7 ОТНОШЕНИЕ К ПЕРЕБЕЖЧИКАМ
Туда.
Как уже неоднократно говорилось, все мы взрослые люди и знаем, чего хотим. Если кажется, что другая команда играет лучше, там веселее или условия краше - вперед. Увидимся через прицел.
Обратно.
Мы принимаем всех. В какой бы команде до этого человек не играл, если он приходит в СК «Клинок», значит, здесь ему будет лучше. Милости просим.
А вот единожды ушедшему - возврата нет. Иначе такое метание может продолжаться вечно.
3. КОМАНДНЫЕ ОРГАНЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
3.1 СОВЕТ КОМАНДЫ
Основным органом принятия решений внутри команды является Совет Команды. Кроме Командира в него входят Бойцы. Совет Команды разбирает вопросы:
– решения спорных вопросов
– принятии Новобранца
– исключения Новобранца или действительного члена команды
– изменения Устава
– распределения командных обязанностей
– составления плана игр и тренировок
– участия в той или иной Игре
– вызов других команд или принятие вызова на межкомандные игры
– назначение даты проведения совместного досуга
– выборы Командира.
– в конце месяца Совет Команды проводит сбор на форуме или в реале обсуждая насущные вопросы команды, в том числе и утверждая или снимая выговоры и предупреждения, вынесенные в течении месяца
Совет Командиров может проводить голосования и обсуждения, как в реале, так и в закрытом разделе форума.
3.3 КОМАНДИР
Решения Командира в Игровое Время не обсуждаются.
4. ПОЛОЖЕНИЕ о Играх и Тренировках
4.1 Игра
4.1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ Игра
Большая сценарная игра. Игровое Время, миссии которого связаны единым сюжетом. К Играм относятся также приватные игры и игры по приглашению.
4.1.2 УЧАСТИЕ в Игре
Вне зависимости от статуса Игры решение об участии в ней принимается голосованием
Совета Команды. По итогам голосования, на форуме организаторов и командном форуме делается официальное объявление Командиром или Представителем Команды об участии СК «Клинок» в данной Игре.
4.2 ТРЕНИРОВКИ
Тактическая команда предполагает использование для победы различных тактических приемов и четкой командной игры. Для отработки последних члены команды принимают активное участие в тренировках. Тренировки СК «Клинок» имеют несколько статусов и проходят в различных режимах.
4.2.1 ОПОВЕЩЕНИЕ
График игр и тренировок устанавливается заранее. О проведении конкретной тренировки сообщается на форуме за пять дней до установленной даты. В течение трех дней члены Команды должны там же, в теме форума, сообщить о своем участии. Командир оповещает бойцов, не имеющих в данный момент доступа к форуму.
4.2.2 ОБЩЕКОМАНДНЫЙ СБОР
Общекомандный сбор (ОКС) – обязательная для посещения всеми Бойцами и Новобранцами команды тренировка. ОКС может носить характер закрытого (предназначен исключительно для членов СК «Клинок») или открытого (с приглашением гостей). О характере ОКС сообщается на форуме при объявлении об его проведении. Кроме практической части включает в себя теорию тех или иных тактических элементов. Может проводиться как силами самих бойцов, так и приглашенными специалистами из силовых ведомств в формате семинара. Статус ОКС может также быть придан тренировкам с союзными подразделениями.
4.2.3 ТРЕНИРОВКА
Посещается по желанию и возможности. Носит открытый характер. Может включать в себя не полные элементы. На нее могут быть приглашены как гости, так и дружественные команды. В процессе тренировки отрабатываются тактические элементы, проводятся короткие «боевые» миссии.
5. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМАНДНОЙ ЭТИКЕ
5.1 БЕЗОПАСТНОСТЬ
Во время Игр и тренировок все игроки СК «Клинок» соблюдают установленные меры безопасности для игры страйкбол:
5.1.1 Никогда и ни при каких обстоятельствах вне зоны безопасности не снимать очки.
5.1.2 Скорость шара не должна превышать официально разрешенных в команде (см. пункт 6.2.1)
5.1.3 При выходе в специально огороженную зону безопасности или жилой лагерь (не являющийся игровой территорией) боец обязан поставить оружие на предохранитель, отстегнуть и убрать магазин.
5.1.4 При использовании пиротехники не пытаться отбросить инициированный заряд. Не сработавший - не разбирать и не поднимать. Растяжки и прочие устройства разряжать только дистанционно при помощи специальных приспособлений.
5.1.5 На игры и тренировки не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опъянения. Появление на игре в таком виде влечет за собой исключение из команды.
5.2 НАРУШЕНИЯ
5.2.1 НЕСОЗНАНКА
Обвинение в «мкаклаудстве» самое страшное в страйкболе, случаи обвинений будут разбираться на Совете Командиров и влекут за собой исключение из Команды. В случае, если игрок противника подозревается в несознанке, подозрения доносятся до командира подразделения СК «Клинок», и далее уже Командиром претензии будут высказываться команде противника. Самостоятельное разбирательство во время игры запрещается.
5.2.2 «ГОЛОС МЕРТВЕЦА»
После поражения игрок обязан установленным способом обозначить себя пораженным и направится к мертвятнику. При этом не надо сообщать как голосом, так и при помощи радиосвязи, своим товарищам о полученном поражении, месте, где тебя подбили и о том, откуда стреляли. Остальные игроки, видя пораженного товарища, не должны задавать ему этих вопросов, что бы не провоцировать нарушения данного правила Устава Команды. В игрока объявившего себя пораженным стрелять запрещено! При установленном на время Играх «мертвом канале» пораженный игрок должен переключить рацию на его частоту.
5.3 ЭТИКА КОМАНДЫ
Существуют определенные правила поведения принятые внутри СК «Клинок»:
– дисциплина превыше всего.
– голос Командира всегда важнее.
– все внутрикомандные вопросы не должны выноситься на суд широкой общественности.
– все решается внутри команды. Для этого существует закрытый форум.
– на открытых форумах и вне сетевого общения надо помнить, что игрок Команды представляет всю Команду и вести себя соответствующим образом.
– не допускается высказывания личного мнения игрока от имени команды.
– ну и конечно, блюсти общечеловеческие правила поведения.
5.4 ПИРОТЕХНИКА
Во время участия в Играх, Команда придерживается правил организаторов и использует рекомендованную ими пиротехнику. Во внутренних играх и тренировках СК «Клинок» использует сертифицированную пиротехнику. Любые изменения сертифицированной пиротехники перед использованием должны получить рекомендацию Совета Команды или лично Командира. Использование не сертифицированной Советом Команды пиротехники во время игр и тренировок запрещено.
6. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ
6.1 КАМУФЛЯЖ И СНАРЯЖЕНИЕ
Согласно правилам страйкбола в команде приняты единый камуфляж и снаряжение.
Выработана и принята единая форма и стандартная экипировка.
1. СИБЗ
Обязательно наличие
• Шлем - ЗШ-1-2
• БЖ
- Корунд-ВМ (в чехле расцветки "флора" или в крайнем случае "чернота")
- Кора-Кулон (не желателен)
2. СНАРЯЖЕНИЕ Обязательно к приобретению:
2.1 Форма уставная
• Костюм КЛМ-2 Излом ("Барс")
2.2 Форма ветровлагозащитная
• Горка-3 ("Барс")
2.3 Форма маскировочная
• КЛМВ "Партизан" в расцветке "СС-лето" (ССО)
2.4 Разгрузочные системы
• Разгрузочный жилет «СОМ-М32–ПХТ»
• РПС «Смерш» или «Смерш-МОЛЛЕ» в оливе (только для действий в условиях лесистой местности)
2.5 Обувь (на выбор)
• «Кобра», «Мангуст» от Бутекс
• Гарсинг
• Белевиль
• Криспи
• На полевой выход - любые ботинки с высоким берцем
2.6 Кобуры (на выбор)
• Уставные кожаные для ПМ, АПС
• Текстильные универсальные (набедренные или поясные, производства ССО)
2.7 Защита глаз (на выбор)
• Любые открытые очки + очки-маска сетчатая
• X500 или X800 (Bolle)
2.8 Радиостанции и девайсы (на выбор)
• Любые частотные либо канальные производства Kenwood, Icom и Vertex с диапазоном частот 400-470МГц (желательно на первое время Kenwood TK-3107)
• выносная гарнитура PTT
3. ВООРУЖЕНИЕ
Обязательно:
3.1 Основной (на выбор)
• АК-74М (или АКС 74)
• АКМС
• СР 3М "Вихрь"
• АС "Вал"
• ПКМ/ПКП
• РПК 74/РПК 74М
• ПП "Кедр"
3.2 Вторичный (на выбор)
• ПЯ (Грач)
• ПМ
• АПС
Возможно, но не желательно (по согласованию с командованием отряда)
3.3 В качестве основного:
• СВД / СВД-С (обязательные условия: выхлоп не ниже 150 м\с, наличие прицелов ПСО-1 или ПСОП, наличие еще и основного автоматического оружия для "работы" в здании согласно п.3.1)
• ВСС «Винторез»
4.1 Защита рук, ног
• Кевларовые/кожаные перчатки
• наколенники черного цвета овальной формы
4.2 Балаклавы (на выбор)
• шлем-маска ССО - http://sso-mil.ru/catalog/89/228)
4.7 Наушники
• не используются
4.8 Защита органов дыхания
• Противогаз ПМК-2
4.9 Гидраторы:
• не используются
4.10 Внешний тюнинг вооружения
• Производства Зенит (фонари и ЛЦУ)
• EOTech 551
• Aimpoint m2/m3/m4
• "Нить-А"
• ПК-А
• Страйкбольные аналоги
• Обязательный индивидуальный медкомплект
- ИПП
- Жгут
- Бактерицидный пластырь
- Комплект лекарств (по выбору владельца)
Перед покупкой того или иного необходимо проконсультироваться с ответственным за снаряжение.
Летний или зимний маскхалат должен носиться поверх официальной формы команды.
6.2 ОРУЖИЕ И АМУНИЦИЯ
Команда использует соответствующие принятым правилам страйкбольное оружие (см. п. 3.1 - 3.3). Перед приобретением необходимо проконсультироваться с ответственным за снаряжение.
6.2.1 Внутрикомандное ограничение тюнинга:
В СК "Клинок" принято внутрикомандное ограничение скоростей аирсофт оружия.
- для короткостволов (второго оружия) - 120 м.с.
- для оружия ближнего боя (АКС 74У, оружие штурмового отделения) - 120 м.с.
- для автоматического оружия не более - 137 м.с.
- для снайперских винтовок не более – 172 м.с.
- новичкам первые полгода – базовая пружина
7. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ
7.1 ФЛАГ
Основным символом СК «Клинок» является командный флаг. Флаг находится у Командира Команды, на время Игр устанавливается в лагере.
7.2 НАШИВКИ И ШЕВРОНЫ
Став членом СК «Клинок», новобранец получает командный шеврон. Нашивается на левое плечо. Шеврон является собственностью Команды и боец обязуется вернуть его по первому требованию.
Комментируем
Поделиться1012013-05-22 23:53:11
В основном согласен,НО:
1)Оставить ЛЮБЫЕ гарнитуры на выбор ибо выносная кнопка не всем удобна
2)Выхлоп среднествола в районе 140(в лесу увы решает дальность)
3)В снаряжении Сом 32 МОЛЛЕ добавить(СМЕРШ не панацея увы(()
4)Гидропаки оставить.Жить не мешают,а жизнь облегчают
Отредактировано BEKTOP (2013-05-23 00:02:12)
Поделиться1022013-05-23 00:02:02
Ответ на твои НО
1) Гарнитура неудобна ТОЛЬКО ТЕБЕ (опроса не было, никто ничего не говорил)
2) Выхлоп поставлю 127м.с. для того, чтобы вся команда могла спокойно работать в здании. Если не устраивает - бери РПК/ПК/СВД.
3) Насчёт СОМа-МОЛЛЕ - узнаю, писал выше. Если будет подходить - поставлю с удовольствием! Кроме тебя МОЛЛЕ-платформа нужна ещё и Каску, поэтому я сейчас в срочном порядке ищу альтернативу 9х39 разгрузам.
Отписываемся дальше!
Поделиться1032013-05-23 00:04:02
Отредактировал. Медкомплект индивидуальный стал обязательным.
Поделиться1042013-05-23 00:04:56
2)"Выхлоп поставлю 127м.с"-В лесу уступать будем,тогда уж проще поставить в здании не выше 127 а в поле 140,иначе будем как кутята в поле барахтаться
З.Ы. в МОЛЕЕ забыл еще Рэда )))
Отредактировано BEKTOP (2013-05-23 00:06:05)
Поделиться1052013-05-23 01:20:04
Про МОЛЕЕ Реда я не забыл=)
А насчёт выхлопа - правила, детка.
На РПК/ПК/СВД я поставил ограничение 172м.с.
Всё по правилам!
Поделиться1062013-05-23 12:04:56
Так, настало мое время...
Значит пиротехника только сертефицированная? А как же я? -_-
И да, ребят, не тема это всем подойдет. Для лесу 120 ваще ниочем. Я по себе знаю. Вот. По этому вношу предложение, уже не раз вносимое мной, но упорно игнорируемое. Давайте разобьемся на несколько отделений специалистов. Грубо - отделение штурмовиков и отделение стрелков. Ведь при штурме НУ ОЧЕНЬ ВАЖНО хорошее прикрытие, так что работка найдется всем. А штурмовики, кто хочет, могут навесить глушаки с наростом стволика для работы в лесу. У БаррелЛабс такие появились. Ведь лесных полигонов чуууточку больше =3 плюс не все любят здания, вот. Ну как то так. Ставь нормально - для коротышей 120, для нормальных 140. И норм ваще. Тем более, я чет редко видел, где это "правило 120 в здании" соблюдалось. В том же лабиринте например. И на играх видел постоянно с пулеметами 150 в окна лезут. Ну яснопонятно
Поделиться1072013-05-23 13:16:19
Не хотелось бы мне со своей жилеткой прощаться( я к ней как к родной бабке привык, 8 магазинов 4 гранаты и все под рукой(
Поделиться1082013-05-23 14:20:28
Каск, предложение по делу.
1) Пиротехника - на трены пущай будет и несертифицированная, но на больших-то играх очень желательно иметь сертифицированные. Да и вообще - если орги не против - юзаем свои грены.
2) Тююнинг... вечная проблема...
Есть одно решение, НО тогда всё будет пиздец как строго.
1. Если у вас меньше 127 - стреляете везде, где хотите - хоть в упор растреливайте.
2. Если более 127 и аж до 140 - в здания заходят только со вторичкой, и, если мне не изменяет память, вроде нельзя ближе 15 метров.
Если вас это устраивает - прошу.
Ник, прежде чем это написать - глянь СОМ М-32 ПХТ в гугле.
И кстати - МОЛЛЕ-основа и СОМ-МОЛЛЕ не юзабельны, буду искать ещё что-нибудь.
Поделиться1092013-05-23 18:24:44
По поводу тюна...Корд, так по жизни и было.Разумеется 20 метров никто отмерять не будет,но головой то думать надо.Естественно в ближнем работа с пистолетов будет,это без вопросов.
По поводу отделений:Каск без обид,но не в нашем случае..Потому что тогда на игры будет ездить по полкоманды.отдельно в лес и отдельно здание.Так что пусть лучше единый отряд будет,ибо разделение в нашем случае только гемороя добавляет))
Поделиться1102013-05-23 20:56:43
Вектор, ты не понял. Я неправильно объяснил просто. Смотри - делимся не на 2 группы, а на отряды специалистов: Инженеры+Штурмовики(я, мои носильщики, и сами штурмовики), Прикрытие (Пулеметчики там, снайперы), Стрелки (ясно-понятно), командирский состав(Командир, связист, новички). И каждое отделение в составе команды выполняет свои функции. Причем, штурмовики не только в зданиях. Они аки сайгаки скачут вокруг противника и жгут его. Пока противника подавили они там с флангов, с тыла заходят. И т д и т п. Как ты, Вектор, кароч))
Поделиться1112013-05-23 22:00:47
Я тебя правильно понял)))только это не сработает.потому что ситуации бывают разные.Стрелки могут оказаться в штурмовке а штурмовики в поддержке.А раз так то смысл учить по-разному отпадает,вместе с делением на отряды.Отряды можно и на месте по необходимости организовывать,но каждый из команды должен уметь и штурмовать и прикрывать
Поделиться1122013-05-23 22:24:51
Понятное дело, но своей специальности человек должен уделять чуууточку больше времени. И мы должны научиться слаженно работать в команде, чего увы у нас нет. Совсем. Так проще сначала научиться чему-то одному, чем всему и сразу, правда?
И еще, если мы будем постоянно на игре в том составе, в котором приехали и не разбиваться, как например было на герилье (когда кто умер, одни убежали, тех забрали и т.д.), то и ситуаций таких практически не будет. Особенно надо при смерти части отряда суметь быстро восстановить свой состав. Тогда все будет норм.
2.4.5 Оживший боец должен сделать всё возможное, чтобы найти и присоединиться к основным силам команды.Команда должна максимально облегчить присоединение к ней вновь ожившего бойца.
Это даже в уставе написано.
Поделиться1132013-05-23 23:23:29
Итак
Подведём итог
Строка будет выглядеть ТАК
"В СК "Клинок" принято внутрикомандное ограничение скоростей аирсофт оружия.
- для короткостволов (второго оружия) - 120 м.с.
- для оружия ближнего боя (АКС 74У, оружие штурмового отделения) - 120 м.с.
- для автоматического оружия не более - 137 м.с.
- для снайперских винтовок не более – 172 м.с.
- новичкам первые полгода – базовая пружина"
Это ясно?
Далее
Каск подал идею, но её нужно будет обсудить на сборе со ВСЕЙ КОМАНДОЙ.
Дата общего сбора уже выложена.
Поделиться1142013-05-24 00:00:49
Ещё новость
На ЗШ 1-2 предлагаю поголовно надевать чехлы.
http://www.srvv.org/catalog/1315/28723/
Есть 2 варианта
1. Тупо купить чёрные чехлы
2. Купить ОДИН чехол, купить ткань расцветки "флора", поити в ателье и заказать у них по образцу пару десятков чехлов.
Обсуждаем.
Поделиться1152013-05-24 00:02:05
И ещё
Каск
РПС твой подходит, НО единственное - сухарку нужно бы повесить нормальную=)
А остальное разрешено, НО только для 9х39.
Поделиться1162013-05-24 00:31:45
KORD
А что по поводу разгрузов для городского боя???
Только СОМ и все или все же есть еще что то???))
Я бы тоже от молляшки не отказался бы)))
Поделиться1172013-05-24 00:33:02
NIK
Это почти тот же самый ТАРЗАН!!)))
Поделиться1182013-05-24 00:56:22
Левша, да, МОЛЛЕ-основ нету пока никаких, НО я не перестаю искать и надеяться=)
А насчёт СОМа - ты прав, это почти тот же "Тарзан"=)
Поделиться1192013-05-24 21:14:00
збс,чо
Поделиться1202013-05-25 19:42:42
Левша
Только красивее)))